Кадровые агентства Москвы: «Виват Персонал»

Мы создаем команды победителей

english versionконтактыкарта сайта
 
 
 
 
Новости

Как дороже «продать» себя на рынке труда


Для вчерашних студентов безусловным преимуществом являются образование в рейтинговом вузе (см. рейтинг «5 самых популярных вузов Москвы») и хотя бы минимальная практика по специальности. Стандартная разница между выпускником престижного института и никому не известной академии – $100–300. Повышает вашу ценность в глазах работодателя и знание английского языка. Естественно, English при этом должен быть на приличном уровне. Для секретаря или офис-менеджера это означает автоматическую прибавку к жалованию в $300–350, рекламщики, маркетологи и пиарщики могут рассчитывать на $500.


Бухгалтерам доплачивают за наличие зарубежного сертификата и знание международных стандартов финансовой отчетности, в среде переводчиков ценятся «двух-трехязычные» и синхронисты, у экономистов приветствуется знание SAP R, комплексной системы управления данными. Сейчас очень популярны блок бухгалтерии и управления финансовыми потоками.


Прежде чем заводить разговор о повышении оклада, проанализируйте свою ценность с точки зрения руководства. Справляетесь ли со своими обязанностями, не опаздываете ли к началу трудового дня, насколько инициативны и добросовестны. И самое главное – насколько заинтересованы именно в данном месте работы.


При переходе в другую компанию
Все начинается с грамотного и четкого резюме. Сразу можно сказать, что нелогичные, неструктурированные анкеты не вызывают доверия работодателей. На них просто не хотят тратить время.


Хорошо. Расскажите не только о том, что ЗНАЕТЕ, но и о том, что УМЕЕТЕ, перечислите свои личные достижения: успешные проекты, рост продаж, снижение расходов компании и т. д.


Не забудьте перечислить свои сертификаты и дипломы – наниматели ценят постоянное стремление к самосовершенствованию.


Плохо. Орфографические ошибки, оформительские излишества, утомительные перечисления особенностей характера и хобби.


На собеседовании держите себя уверенно, но не самоуверенно. На вопросы отвечайте спокойно и искренне. Если чего-то не умеете – признайтесь в этом, но проявите искреннюю заинтересованность в том, чтобы освоить новые навыки как можно быстрее.


Сейчас при найме на работу часто используют так называемое стресс-интервью. Не бойтесь провокационных вопросов и сохраняйте спокойствие. Если видите, что работодатель вас проверяет, – выключайте эмоции. Кстати, их, как и дурной характер, лучше оставлять дома.


И последнее – говорите по делу. Не жалуйтесь на свою предыдущую работу, не охайте по поводу ситуации на рынке труда или того, как долго находитесь в поиске. Проведите самопрезентацию, «продайте» себя – расскажите о том, почему работодатель должен выбрать именно вас.


Имейте в виду: если вы участвуете в конкурсе на вакансию, предпочтение при прочих равных отдадут бывшим сотрудникам компаний «с именем» либо тем, кто регулярно повышал свою квалификацию на курсах, тренингах, семинарах и т. д.


Как грамотно построить карьеру
• Выбирайте работу, с которой действительно можете справиться.
• У вас должен «гореть глаз»! Если будет азарт и драйв от того, чем занимаетесь,– все получится!
• Сделайте так, чтобы с вами было удобно работать. Исполняйте свое дело четко, оперативно и качественно. Будьте инициативны. Просите новые поручения. Предлагайте ново-введения, но аккуратно, не нарушая корпоративную культуру компании.
• Не ссорьтесь с начальством и не участвуйте в интригах.
• Поставьте себе высокую цель – возглавить отдел, проект, компанию – и стремитесь к ее достижению.

Кадровое агентство "Виват Персонал"

Специально для газеты "Округа"

13 августа 2007 г.

О компании

Новости
Наши клиенты
А вы знаете что...
Особое значение для успеха предприятия имеет решительность. Компания, располагающая меньшими средствами и меньшей долей рынка, нередко способна победить более мощного конкурента, если ее сотрудники действительно верят в свои возможности. Позиция работников часто является главным фактором успеха.
Телефон: +7(499) 579-30-40                                 Оставить заявку на подбор персонала
© 2003-2012 Виват Персонал