Кадровые агентства Москвы: «Виват Персонал»

Мы создаем команды победителей

english versionконтактыкарта сайта
 
 
 
 
Эффективная работа с клиентами

Название тренинга
Цель тренинга
Целевая группа
Тренинг «Переговоры о продаже в процессе обслуживания клиента» Целью курса является развитие участников как активных продавцов и усвоение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.
Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.
Тренинг «Переговоры о продаже в условиях конкуренции» Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.
Тренинг «Формирование партнерских отношений с клиентом» Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области построения долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.
Курс предназначен для персонала, занятого упрочнением отношений с постоянными клиентами с целью продажи товаров и услуг компании.
Тренинг «Эффективная работа с клиентом в конфликтных ситуациях» Целью курса является усвоение участниками методов и моделей действий по разрешению затруднительных ситуаций, возникающих при общении с клиентом.
Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.
Тренинг «Сервисное обслуживание клиента» (в 3-х частях) Целью курса является:


Часть 1 — приобретение знаний и формирование начальных навыков в вопросах, связанных с разработкой стандартов обслуживания и эффективного общения.


Часть 2 — развитие участников, как активных продавцов и приобретение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.


Часть 3 — приобретение участниками методов и моделей действий по управлению затруднительными ситуациями с клиентами.
Курс предназначен для персонала, занятого в работе с клиентами, которые самостоятельно обращаются в компанию по вопросам приобретения и использования товаров/услуг.
Тренинг «Эффективная работа с ключевыми клиентами» Целью тренинга является: формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.
Тренинг предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.
Тренинг «Эффективная деловая коммуникация с VIP - клиентами в сфере недвижимости» Цели программы:


- повышение профессиональной компетентности специалистов сферы недвижимости при работе с VIP-клиентами;


- развитие умений участников программы работать со своим собственным ресурсом;


- структуризация опыта участников, систематизация имеющихся знаний;


- upgrade навыков и умений участников;


- наращивание «психологических мускулов» в виде различных приемов, способов и техник для успешного взаимодействия с VIP - клиентами.
Программа ориентирована на специалистов в сфере недвижимости, имеющих опыт работы с различными категориями клиентов, и нуждающихся в дальнейшем профессиональном росте и развитии с целью успешного делового взаимодействия с клиентами высокого уровня.
Тренинг «Техника продажи» в 3-х частях Целью  тренинга  является: 


Часть 1 — приобретение  участниками  знаний и формирование  начальных навыков структурированного подхода к организации собственной  работы  с клиентами,  а  также  в  вопросах проведения переговоров  о продаже.


Часть 2 — формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.


Часть 3 — приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков по построению долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.
Тренинг предназначен для персонала занятого в работе по активному поиску клиентов с целью продаж товаров и услуг компании.

Наши услуги

Эффективная работа с клиентами
Наши клиенты
А вы знаете что...
Особое значение для успеха предприятия имеет решительность. Компания, располагающая меньшими средствами и меньшей долей рынка, нередко способна победить более мощного конкурента, если ее сотрудники действительно верят в свои возможности. Позиция работников часто является главным фактором успеха.
Телефон: +7(499) 579-30-40                                 Оставить заявку на подбор персонала
© 2003-2012 Виват Персонал