Кадровые агентства Москвы: «Виват Персонал»

Мы создаем команды победителей

english versionконтактыкарта сайта
 
 
 
 
Тренинги продаж

Название тренинга
Цель тренинга
Целевая группа
Тренинг «Активная продажа» Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, касающихся проведения переговоров о продаже.
Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.
Тренинг «Техника продажи» в 3-х частях Целью тренинга является:

Часть 1
— приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, а также в вопросах проведения переговоров о продаже.

Часть 2
— формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.

Часть 3
— приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков по построению долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.
Тренинг предназначен для персонала занятого в работе по активному поиску клиентов с целью продаж товаров и услуг компании.
Тренинг «Профессиональные продажи» Цели тренинга:

- Развитие умения устанавливать контакт с покупателем.

- Развитие умения создавать конструктивную «продажную атмосферу»

- Развитие умения обслуживать сомневающегося покупателя.

- Развитие умения управлять беседой с покупателем.

- Развитие умения обслуживать конфликтного покупателя.

- Развитие умения эффективного завершения сделки.
Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Тренинг «Практический мерчендайзинг» 1. Участники обучения получат возможность повысить продажи без изменения пропускной способности, сократить время покупателя на выбор товара, побуждать его к незапланированным покупкам.

2. Использование стандартов мерчендайзинга даст ощутимый рост продаж в короткие сроки, расширит ассортимент объемообразующих позиций.

3. Навыки, приобретаемые в процессе обучения:

- Умение использовать законы и инструменты мерчендайзинга.

- Использование технологии разработки стандартов мерчендайзинга в компании.

- Практика использования планограмм как основного инструмента мерчендайзинга.
Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Тренинг «Повышение эффективности обслуживания покупателей в торговом зале» Цели тренинга:

- Развитие умения устанавливать контакт с покупателем.

- Развитие умения поддерживать эмоционально комфортную атмосферу в процессе обслуживания.

- Формирования навыка эффективного обслуживания в ситуации подъема и спада покупательской активности.

- Развитие умения обслуживать сомневающегося покупателя.

- Развитие умения управлять беседой с покупателем.

- Развитие умения обслуживать конфликтного покупателя.
Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Тренинг для администраторов «Как проводить посттренинговые занятия» Мотивация тренинга: поддержание эффекта от тренинга персонала «Повышение эффективности обслуживания покупателей в торговом зале“, повышение профессионального уровня администраторов.

Цели тренинга:

- Освоение новых моделей взаимодействия с подчиненными

- Создание ситуации успешности

- Осуществление методической поддержки администраторов

- Формирование навыков публичного выступления
Тренинг предназначен для администраторов торгового зала или других должностных лиц, отвечающие за качество обслуживания покупателей.
Тренинг «Сервисное обслуживание клиента» (в 3-х частях) Целью курса является:

Часть 1
— приобретение знаний и формирование начальных навыков в вопросах, связанных с разработкой стандартов обслуживания и эффективного общения.

Часть 2
— развитие участников, как активных продавцов и приобретение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.

Часть 3
— приобретение участниками методов и моделей действий по управлению затруднительными ситуациями с клиентами.
Курс предназначен для персонала, занятого в работе с клиентами, которые самостоятельно обращаются в компанию по вопросам приобретения и использования товаров/услуг.

Наши услуги

Тренинги продаж
Наши клиенты
А вы знаете что...
Особое значение для успеха предприятия имеет решительность. Компания, располагающая меньшими средствами и меньшей долей рынка, нередко способна победить более мощного конкурента, если ее сотрудники действительно верят в свои возможности. Позиция работников часто является главным фактором успеха.
Телефон: +7(499) 579-30-40                                 Оставить заявку на подбор персонала
© 2003-2012 Виват Персонал